Административный контроль

Административный контроль

Административный контроль проводится два раза в год в соответствии с графиком, утвержденным директором колледжа: в первой половине ноября, во второй половине апреля.

Основные направления организации административного контроля:

- Контроль теоретических знаний студента по предмету;

- Проверить направленность и гибкость применения теоретических знаний при постановке практических задач,

- Контроль способности студента к самостоятельной работе;

- Проверить умение работать с профессиональной и справочной литературой;

- Определить уровень знаний, достижений и недостатков каждого ученика и определить пути их устранения.

Административный контроль осуществляется тестовым путем. Одним из важнейших вопросов при внедрении системы тестирования является качество тестовых вопросов.

 Должен быть составлен следующим образом:

1. Контрольные вопросы и варианты ответов должны быть четкими и понятными;

2. Тестовый вопрос должен быть достаточно понятным, чтобы ученик мог самостоятельно мыслить, сравнивать ответы и находить правильный;

3. Формулировка вопросов должна быть разработана для разных уровней;

4. Тестовые вопросы должны сформулированы так чтобы затронуть полный курс тем по предмету.

Материалы предметного тестирования включают главы и разделы в соответствии с рабочей программой дисциплины. Результаты административного контроля заносятся в карту мониторинга.

Отдел мониторинга работал на основании утвержденного плана по определению уровня и качества обучения студентов колледжа, выявлению их сильных и слабых сторон, обеспечению их всестороннего развития за счет реализации соответствующих мероприятий.

В 2019-2020 учебном году среди первокурсников проводился мониторинг и административный контроль с целью определения уровня и качества обучения студентов колледжа, выявления сильных и слабых сторон.

По результатам мониторинга учителям было дано указание обсудить недостатки студентов в программе на педагогическом собрании и рассмотреть пути повышения качества обучения. Студентам также было предложено объяснить важность технического образования, роль уровня образования в изучении профессии.