Административный контроль проводится два раза в год в соответствии с графиком, утвержденным директором колледжа: в первой половине ноября, во второй половине апреля.
Основные направления организации административного контроля:
- Контроль теоретических знаний студента по предмету;
- Проверить направленность и гибкость применения теоретических знаний при постановке практических задач,
- Контроль способности студента к самостоятельной работе;
- Проверить умение работать с профессиональной и справочной литературой;
- Определить уровень знаний, достижений и недостатков каждого ученика и определить пути их устранения.
Административный контроль осуществляется тестовым путем. Одним из важнейших вопросов при внедрении системы тестирования является качество тестовых вопросов.
Должен быть составлен следующим образом:
1. Контрольные вопросы и варианты ответов должны быть четкими и понятными;
2. Тестовый вопрос должен быть достаточно понятным, чтобы ученик мог самостоятельно мыслить, сравнивать ответы и находить правильный;
3. Формулировка вопросов должна быть разработана для разных уровней;
4. Тестовые вопросы должны сформулированы так чтобы затронуть полный курс тем по предмету.
Материалы предметного тестирования включают главы и разделы в соответствии с рабочей программой дисциплины. Результаты административного контроля заносятся в карту мониторинга.
Отдел мониторинга работал на основании утвержденного плана по определению уровня и качества обучения студентов колледжа, выявлению их сильных и слабых сторон, обеспечению их всестороннего развития за счет реализации соответствующих мероприятий.
В 2019-2020 учебном году среди первокурсников проводился мониторинг и административный контроль с целью определения уровня и качества обучения студентов колледжа, выявления сильных и слабых сторон.
По результатам мониторинга учителям было дано указание обсудить недостатки студентов в программе на педагогическом собрании и рассмотреть пути повышения качества обучения. Студентам также было предложено объяснить важность технического образования, роль уровня образования в изучении профессии.